Должностные обязанности: -строгое и безукоризненное выполнение служебных обязанностей; -активная работа на телефоне и с оргтехникой; -работа с клиентской базой; -активный...
Обязанности: -работа по ведению архивного дела на предприятии -обеспечение сохранности документов поступивших в архив Условия: -работа в теплом офисе -можно без...
Обязанности: - ведение первичной документации - прием и регистрация телефонных разговоров - документооборот - назначение и согласование встреч и прием клиентов Требования: -...
Обязанности: • Планирование и ведение календаря руководителя • Обеспечение административной поддержки руководителя • Сопровождение на встречи, фиксирование заключенных...
Требования: ·Образование средне-специальное‚ .Желательны навыки ведения диалога по телефону; Обязанности: ·Работа с клиентской базой компании ·Грамотное...
Обязанности: - работа с клиентами по телефону и в офисе -выписка первичной документации -оформление документов -выполнение поручений руководителя Требования: -...
Обязанности: Работа: телефон, документы, общение с людьми Требования (желательные): Большое желание работать, ответственность, возраст и квалификация не важны,...
Обязанности: -работа с внутренними документами компании, -проведение деловых переговоров, заключение договоров. -обработка входящей и исходящей информации, -ежемесячный...
Обязанности: Первичная обработка документов, регистрация документов, занесение в базу. Подготовка документации компании для сдачи в архив, текущая работа с документами Контроль...
Обязанности: - работа с клиентами по телефону и в офисе -выписка первичной документации -оформление документов -выполнение поручений руководителя Требования: -...
Обязанности: -работа в офисе, за компьютером -работа с документами (счета, накладные, заявки, договора, анкеты) -внесение информации в базы данных -выписка, обработка...
Обязанности: Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании: - документооборот, - приём, регистрация, отправка/доставка входящей и исходящей...
Обязанности: -Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления -Ведение протоколов совещаний, занесение задач из протоколов, приказов, распоряжений в таблицу...
Обязанности: -работа по ведению архивного дела на предприятии -обеспечение сохранности документов поступивших в архив Условия: -работа в теплом офисе -можно без...
Обязанности: Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании: - документооборот, - приём, регистрация, отправка/доставка входящей и исходящей...
Условия: - график 2/2, с 9.00-18.00 - дружный коллектив Обязанности: - запись клиентов - работа с входящими звонками - консультация по услугам - ведение кассовой...
Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства (прием‚ увольнение‚ отпуска‚ б/л и т.д.) -ведение табельного учета рабочего времени -составление графиков сменности -контроль...
Обязанности: -активный поиск и привлечение новых клиентов, -поддержание долгосрочных партнерских отношений -проведение телефонных и личных переговоров -подготовка...
Обязанности: - работа с клиентами по телефону и в офисе -выписка первичной документации -оформление документов -выполнение поручений руководителя Требования: -...
Обязанности: • Планирование и ведение календаря руководителя • Обеспечение административной поддержки руководителя • Сопровождение на встречи, фиксирование заключенных...
Обязанности: -входящие и исходящие звонки, -внесение информации в базу данных, -презентация продукта и дополнительных услуг, -контроль качества работы других специалистов Требования: -Хорошо...
Обязанности: -работа в офисе, за компьютером -работа с документами (счета, накладные, заявки, договора, анкеты) -внесение информации в базы данных -выписка, обработка...
Обязанности: -консультирование клиентов -назначение встреч для менеджеров компании Требования: - умение общаться с людьми, грамотная устная и письменная речь -...
Обязанности: -Работа с первичной документацией; -Проверка, сортировка документов поступающих после доставки товара экспедиторами; -Формирование отчетов. Требования: -Навыки...
Обязанности: -Прием заказов по телефону‚ внесение заказов в 1С‚ поступивших с сайта -Консультация клиентов по наличию товара‚ по оформлению заказов -Ответы по...
Требования: · ответственность · активность · целеустремленность · опыт работы не требуется Обязанности: · работа с клиентами и персоналом · ведение отчетности ·...
Обязанности: -Делопроизводство, почтовые и телеграфные отправления -Ведение протоколов совещаний, занесение задач из протоколов, приказов, распоряжений в таблицу...
Условия: - график 2/2, с 9.00-18.00 - дружный коллектив Обязанности: - запись клиентов - работа с входящими звонками - консультация по услугам - ведение кассовой...
Обязанности: -Прием заказов по телефону‚ внесение заказов в 1С‚ поступивших с сайта -Консультация клиентов по наличию товара‚ по оформлению заказов -Ответы по...
Обязанности: - ведение первичной документации - прием и регистрация телефонных разговоров - документооборот - назначение и согласование встреч и прием клиентов Требования: -...
Региональному руководителю требуется помощник в офис. Сфера деятельности компании - опт пром. товаров. Характер работы - административный. Обязанности: • Ведение...
Обязанности: Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании: - документооборот, - приём, регистрация, отправка/доставка входящей и исходящей...
Обязанности: -входящие и исходящие звонки, -внесение информации в базу данных, -презентация продукта и дополнительных услуг, -контроль качества работы других специалистов Требования: -Хорошо...
Обязанности: -консультирование клиентов -назначение встреч для менеджеров компании Требования: - умение общаться с людьми, грамотная устная и письменная речь -...
Обязанности: - запись клиентов - работа с входящими звонками - консультация по услугам - ведение кассовой документации - поддержание порядка и трудовой дисциплины Условия: -...
В рекламное агентство требуется оператор колл-центра! Обязанности: Исходящие и входящие звонки; 100% времени работа на телефоне. Осуществление продаж, консультирование,...
Обязанности: -работа в офисе, за компьютером -работа с документами (счета, накладные, заявки, договора, анкеты) -внесение информации в базы данных -выписка, обработка...
Обязанности: - ведение первичной документации - прием и регистрация телефонных разговоров - документооборот - назначение и согласование встреч и прием клиентов Требования: -...
Обязанности: - ведение первичной документации - прием и регистрация телефонных разговоров - документооборот - назначение и согласование встреч и прием клиентов Требования: -...
Обязанности: -Заполнение, проверка и регистрация пропусков Требования: -Внимательность, аккуратность, коммуникабельность. -Рассмотрим молодых пенсионеров, без...
Обязанности: Функции Секретаря: - документооборот (входящая, исходящая документация, электронный документооборот); - телефонный менеджмент; Функции офис-менеджера: -заказ...