Масленица станет туристическим брендом

Федеральное агентство по туризму уверено, что праздник «Русская масленица» на Алтае необходимо продвигать как бренд российского событийного и гастрономического туризма. Глава ведомства, Александр Радьков считает, что такого рода мероприятия необходимо продвигать в каждом городе.

Впоследствии каждый город получит свое уникальное «лицо», которым будет славиться среди туристов. Событийный туризм, как отметил Ростуризм, становится одним из самых популярных направлений в туризме. Сегодня гости хотят не только наблюдать, но и принимать участие в событиях. На масленицу могут приезжать семьи с детьми.

Масленица станет туристическим брендомМасленица станет туристическим брендомМасленица станет туристическим брендом

Фестиваль «Сибирская масленица» проходит на Алтае уже в четвертый раз. В этом году праздник отмечали 1 марта. Гостям показали самые зрелищные традиции прошлого века, включая забеги троек и хороводы. Кроме того, здесь же прошли гастрономическая ярмарка «Пир горой», где представили свою продукцию производители из Франции и Италии. Также в рамках праздника состоялись конноспортивный праздник «Золото Алтая» и фестиваль геоэтнографического кино «Сердце мира». На празднование масленицы собралось свыше 15 тысяч человек из различных регионов России и зарубежных стран.

Масленица считается проводами зимы. В это время не только пекут блины, но и проводят праздничные гулянья, сжигают на костре чучело зимы и прыгают через костер.